Ремонт телевизоров и мониторов в Николаеве - Новости

http://www.tele-servis.ru/index.php?go=News&in=view&id=1267
Распечатать

Оценка по достоинству




Способов популяризации темы энергосбережения не так уж и мало. Например, в BSH рассказывают, что европейские покупатели оценили по достоинству предпринятые компанией усилия: за прошлый год количество проданных высокоэнергоэффективных приборов в Европе вдвое превысило показатели предыдущего года. Ханс Керстен Хрубеш рассказывает, что для визуализации энергосбережения на сайтах компании BSH в разных странах установлены так называемые виртуальные счетчики электроэнергии, которые позволяют оценить в денежном выражении размер достигнутой экономии при использовании выбранного продукта из актуального ассортимента по сравнению с аналогичным по своим функциям изделием компании BSH, но выпущенным 15 лет назад. В ближайшем будущем компания обещает дать возможность воспользоваться такой услугой и российским потребителям.

Для продвижения энергосберегающей техники есть множество механизмов, которые могут быть эффективными при взаимодействии сбыта и маркетинга компаний-производителей. Но этим имеющиеся возможности не исчерпываются — некоторые энергоснабжающие компании, такие как ОАО "Мосэнергосбыт", вкладывают много средств в просветительскую деятельность для своих клиентов, направленную на снижение ими энергозатрат. Эта достойная уважения общественно полезная деятельность предусматривает обучение простым приемам экономии электроэнергии: оптимизация освещения помещений и расположения холодильных приборов, своевременная замена пылесборников пылесосов, выключение из сети неиспользуемых приборов и, разумеется, замена бытовой техники старого поколения на новые энергосберегающие приборы.

В компании "Эльдорадо" считают, что продвигать продажи энергосберегающей техники необходимо, хотя и отмечают, что разница в цене на технику с низким энергопотреблением и традиционные модели может достигать 20% и более. "Это связано как с нашей целью помогать покупателям делать правильный выбор, так и со стремлением способствовать снижению нагрузки на окружающую среду. Использование такой техники также может положительно сказаться на семейном бюджете. Поэтому мы предлагаем товары ведущих брендов, в которых реализованы самые современные технологии в этой сфере, и информируем покупателей об их возможностях. Информация о соответствии энергосберегающим стандартам включена, например, в описание компьютеров и ноутбуков. Вся крупная бытовая техника комплектуется наклейками энергоэффективности, на которых указаны все основные параметры: потребление электричества, объем камеры холодильника или максимальная загрузка стиральной машины",— рассказывают в "Эльдорадо".

Компания "М.Видео" также занимает очень активную позицию в вопросе популяризации энергосберегающей техники и продвижения экологических инициатив. Компания на протяжении двух лет является партнером всемирной акции "Час Земли", проходящей в России под патронажем WWF. Во всех гипермаркетах "М.Видео" на час были отключены экраны телевизоров и компьютеров, а также вывески на фасаде, приглушен свет в зале. А в 2009 году компания прекратила продажу обычных ламп накаливания и перешла на продажу энергосберегающих ламп. Сейчас "М.Видео" проводит акцию "Защитники планеты", по условиям которой на энергосберегающие товары — стиральные машины, кондиционеры, телевизоры — действуют специальные цены. Данная акция — очередной этап глобальной экологической программы "М.Видео", направленный на эффективное и рациональное использование природных ресурсов и минимизацию вредного воздействия на экологию окружающей среды.

Кроме того, компании открывают в России центры энергоэффективности, которые на регулярной основе в наглядной и доступной форме консультируют старшеклассников, домохозяек и всех желающих по вопросам энергосбережения в быту. Например, президент "КЭС-Холдинга" Михаил Слободин рассказал BG, что компания в сотрудничестве с институтом "Гипрокоммунэнерго" выпустила книгу "Коллекция энергоэффективных советов". В ней собрано около сотни рекомендаций, которые помогут всем желающим экономить на коммунальных платежах, и она бесплатно раздается потребителям. КЭС уже несколько лет занимается темой энергосбережения и повышения энергоэффективности. "Мы хотим не только повышать эффективность использования энергоресурсов на своих предприятиях, но и способствовать развитию культуры потребления энергии в России. Именно поэтому было решено собрать и опубликовать полезные советы о том, как сберегать электроэнергию, тепло и воду в домашних условиях"
Lensmen | 10.11.2017 10:01