Ремонт телевизоров и мониторов в Николаеве - Новости

http://www.tele-servis.ru/index.php?go=News&in=view&id=1266
Распечатать

Энергосбережения по российски




"Опознать" в магазине энергосберегающую технику несложно: чтобы покупатель мог сразу ее заметить, еще в 1992 году ЕС принял решение о нанесении специальных маркировок на те товары, которые имеют меньше воздействия на окружающую среду, а также экономят энергию. Европейские производители ряда видов бытовой техники обязаны снабжать их наклейкой единого образца, где различными цветами и буквами был бы обозначен класс энергопотребления: от А — самого экономичного, до G — изделия с высоким расходом энергии. Были установлены правила, по которым определялись эти классы для каждого вида техники, а также дополнительные характеристики, заносимые в наклейку. Нормами ЕС установлены соотношения между, например, уровнем энергопотребления стиральной машины (оно замеряется в лабораторных условиях) и классом энергопотребления, который присваивается ей по результатам испытаний. "Унификация требований по расчету параметров энергоэффективности, реализованная в специальных стандартах, единообразие при их представлении помогают европейскому потребителю узнать истинную "энергоэффективную" цену прибора, не опасаясь хитроумных маркетинговых уловок различных производителей. Достижение той же цели в интересах российских покупателей при соблюдении интересов государства внесет существенный вклад в снижение энергоемкости отдельных компонентов российской экономики и станет примером цивилизованного подхода к потреблению энергоресурсов и сохранению окружающей среды".

Однако российский покупатель пока не слишком обеспокоен вопросами безопасного воздействия на окружающую среду со стороны своего утюга или телевизора. "Среди российского потребителя тема экономии энергии пока не очень актуальна. Но благодаря тому что данная тема все чаще поднимается и обсуждается в СМИ, social media, активно поддерживается правительством, экологическая сознательность российских граждан растет. Соответственно, и спрос на энергосберегающую технику возрастает. Мы прогнозируем, что он будет еще больше расти в ближайшие годы",— говорят в компании "М.Видео". Такой же позиции придерживаются и в "Эльдорадо": "К сожалению, пока энергоэффективность не рассматривается в числе главных критериев выбора, в отличие, например, от стран Европы. Однако мы ожидаем, что со временем ее популярность будет расти. Этому будет способствовать в том числе все более масштабное внедрение таких технологий в бытовой технике и электронике и дальнейшая работа по их популяризации".


Lensmen | 10.11.2017 09:59