Список форумов Ремонт телевизоров и мониторов Ремонт телевизоров и мониторов
Форум мастеров по ремонту и обслуживанию сложной бытовой техники
 
  homeСайт    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппаГруппа  ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   РегистрацияРегистрация  homeБан-лист   

Если это Ваш первый визит на наш форум, рекомендуем прочесть Правила форума.
Если Вас не устраивают наши Правила, воздержитесь от Вашего в нем участия.

Аналоги микросхем для БП Маркировка SMD Наш магазин
 Нужно ли заряжать аккумулятор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ремонт телевизоров и мониторов -> Очумелые ручки или сделай сам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 15:11 PM   Нужно ли заряжать аккумулятор  Пост #: 1    Ответить с цитатой

Возник спор, в автомобиле применяется свинцово-кислотный аккумулятор и вот бывает что в процессе работы он просаживается.
Слушаем музыку на природе, оставляем с включенными фарами надолго.. неважно что и как, но машину завести не можем.
Так вот.. нужно ли заряжать свинцово-кислотный аккумулятор от внешнего источника или все таки хватит бортовой сети для полной зарядки и дальнейшей его работы. ?
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 15:49 PM   Re: Нужно ли заряжать аккумулятор  Пост #: 2    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
Возник спор, в автомобиле применяется свинцово-кислотный аккумулятор и вот бывает что в процессе работы он просаживается.
Слушаем музыку на природе, оставляем с включенными фарами надолго.. неважно что и как, но машину завести не можем.
Так вот.. нужно ли заряжать свинцово-кислотный аккумулятор от внешнего источника или все таки хватит бортовой сети для полной зарядки и дальнейшей его работы. ?


Во , это моя тема.
Конечно нужно.На машине аккум зарядится только при длительной поездки.В остальных случаях нет.Если вы катаетесь короткими перебежками , то аккум заряжать каждые два месяца.
Музыку слушать не боле часа на полной громкости, и не боле 30 мин. с уселком.При условии, что аккум новый.Старый помрёт быстрее.
Заряжать полностью разряжанный, минимум суток двое.
Маленьким током.
Причём, если заряд ниже 50% , генератору вообще тяжело его зарядить.
На иноверах, немного по другому.Там качество по лучше.Но то же самое.

Интересней с геливыми.Тока инфы не много.
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 15:53 PM    Пост #: 3    Ответить с цитатой

Считается что аккумулятор нельзя разряжать ниже 10.5 вольт, так как наступает необратимый процесс сульфатации.
Но нигде нет в бумажках (паспорте) на аккумулятор что его нужно заряжать.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:08 PM    Пост #: 4    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
Считается что аккумулятор нельзя разряжать ниже 10.5 вольт, так как наступает необратимый процесс сульфатации.
Но нигде нет в бумажках (паспорте) на аккумулятор что его нужно заряжать.


Полная чушь.
Проверено.
Однажды знакомого лишили прав на год.Тачка простояла год с подключенным аккумом.Естественно он сел.Взял меня завести.Прикурили, завели.Я всё объяснил.Но у богатых свои причуды.
Он купил новый, мне этот подарил.На нём напряжение было 1.25в.
Умер, нет.Я его зарядил.Воду добавил.Аккум супер окозался.
Он меня заводит в любой мороз.Не с первого раза, со второго , но стабильно.Аккуму лет семь.Название , Зубр.
Мой новый.Медведь.Мрёт при 20 градусов, совсем.


Так, что электроника не изучена до сих пор.

Я, с запятыми , опять на путал?
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:21 PM    Пост #: 5    Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Хранение

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/ак, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,4 В/ак в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:28 PM    Пост #: 6    Ответить с цитатой

Я говорю не о хранении, а о рабочем варианте.
Работал, но сел.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:29 PM    Пост #: 7    Ответить с цитатой

Бортовая сеть автомобиля спроектирована на напряжение 14,2В. Это напряжение на обкладках полностью заряженого шестибаночного свинцового аккумулятора. То есть в каком состоянии аккумулятор не подключи к бортовой сети он дойдёт до стопроценнтой ёмкости. Чем более был разряжен аккумулятор, тем больше будет ток заряда. Чем ближе аккумулятор приближается к 14,2В тем ток заряда будет меньше и спадёт практически до нуля при полном заряде. Никаких дополнительных источников электроэнергии бортовая сеть не требует, она является замкнутой и самодостаточной системой.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:34 PM    Пост #: 8    Ответить с цитатой

Bin-Hex писал(а):
lensmen писал(а):
Считается что аккумулятор нельзя разряжать ниже 10.5 вольт, так как наступает необратимый процесс сульфатации.
Но нигде нет в бумажках (паспорте) на аккумулятор что его нужно заряжать.


Полная чушь.
Проверено.

Bin-Hex, можно результаты измерения ёмкости, до и после глубокого разряда. И саму методику измерения ёмкости?
Варианты "тянет лучше нашего" не принимаются!
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:37 PM    Пост #: 9    Ответить с цитатой

Это понятно, но процесс разрядки ( когда заводишь авто) намного больше потребляет чем зарядка, нужно долго ехать что бы потерянную емкость во время заводки набрать.
В большинстве случаев мы останавливаемся часто, а в движении проводим меньше времени и получается что все равно не получаем полный заряд.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:42 PM    Пост #: 10    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
Это понятно, но процесс разрядки ( когда заводишь авто) намного больше потребляет чем зарядка, нужно долго ехать что бы потерянную емкость во время заводки набрать.
В большинстве случаев мы останавливаемся часто, а в движении проводим меньше времени и получается что все равно не получаем полный заряд.

Хорошо, задача для пятого класса, условия:
Аккумулятор возвращает четвёртую часть энергии потраченной на его зарядку, то есть КПД 25%
Старт двигателя осуществляется током 200А в течении 10 секунд.
Средний зарядный ток 10А.
Вопрос: сколько необходимо времени на восполнение утраченной ёмкости при старте?
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:45 PM    Пост #: 11    Ответить с цитатой

А емкость аккумулятора не учитываешь ?
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:47 PM    Пост #: 12    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
Это понятно, но процесс разрядки ( когда заводишь авто) намного больше потребляет чем зарядка, нужно долго ехать что бы потерянную емкость во время заводки набрать.
В большинстве случаев мы останавливаемся часто, а в движении проводим меньше времени и получается что все равно не получаем полный заряд.


Ребят.Я опять в палату номер пять.
Стартер, десятый, пусковой ток 385 Ампер.На аккуме, его пишут.
Заряд полный получим, часов за 40.Непрерывного движения.
За такое время, до москвы добраться легко.С наших краёв.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:48 PM    Пост #: 13    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
А емкость аккумулятора не учитываешь ?

Зачем её учитывать?
У нас задача: из бассейна отсосали через большую трубу, а налили через маленькую. Размер бассейна не играет роли. Вопрос во времени необходимом на компенсацию забранного.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:52 PM    Пост #: 14    Ответить с цитатой

Bin-Hex писал(а):

Стартер, десятый, пусковой ток 385 Ампер.На аккуме, его пишут.
Заряд полный получим, часов за 40.Непрерывного движения.
За такое время, до москвы добраться легко.С наших краёв.

Не гони пургу! На аккумуляторе пишут не стартовый ток, на аккумуляторе пишут максимальный стартовый ток который обеспечивает аккумулятор! А стартовый ток зависит от нагрузки, то есть от стартера и механического сопротивления которое оказывает двигатель.
Расчёт приведи как ты получил 40 часов на зарядку?
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 16:56 PM    Пост #: 15    Ответить с цитатой

barabashka Ну ты совсем крышей поехал. От моего дома до работы движения 10 мин, от твоего до работы столько же, вначале заводим, на переезде глушим и заводим, возле 1000 мелочей так же, итого 3 раза.
Сколько мне нужно времени кататься что бы зарядить до первоначального ??
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 17:00 PM    Пост #: 16    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
barabashka Ну ты совсем крышей поехал. От моего дома до работы движения 10 мин, от твоего до работы столько же, вначале заводим, на переезде глушим и заводим, возле 1000 мелочей так же, итого 3 раза.
Сколько мне нужно времени кататься что бы зарядить до первоначального ??

Ненужно эмоций, просто посчитай, лист бумаги карандаш и калькулятор.
Крутишь прогретый двигатель тоже не 10 секунд как в условиях задачи.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 17:01 PM    Пост #: 17    Ответить с цитатой

barabashka писал(а):
Bin-Hex писал(а):

Стартер, десятый, пусковой ток 385 Ампер.На аккуме, его пишут.
Заряд полный получим, часов за 40.Непрерывного движения.
За такое время, до москвы добраться легко.С наших краёв.

Не гони пургу! На аккумуляторе пишут не стартовый ток, на аккумуляторе пишут максимальный стартовый ток который обеспечивает аккумулятор! А стартовый ток зависит от нагрузки, то есть от стартера и механического сопротивления которое оказывает двигатель.
Расчёт приведи как ты получил 40 часов на зарядку?


Элементарно, Ватсон.Второй эксперт.Кто первый?

Ну да ладно.Продвинутый пацан.

Просто , эксперементируй.Чувааааак!
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 17:04 PM    Пост #: 18    Ответить с цитатой

Bin-Hex писал(а):


Просто , эксперементируй.Чувааааак!

У меня за плечами не одна машина и не один аккумулятор, и земной шарик я обогнул за рулём пять раз. Аккумулятор никогда не заряжал! А вот за напряжением бортовой сети следил постоянно, чтобы не было приятных неожиданностей.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 17:43 PM    Пост #: 19    Ответить с цитатой

barabashka писал(а):
Bin-Hex писал(а):


Просто , эксперементируй.Чувааааак!

У меня за плечами не одна машина и не один аккумулятор, и земной шарик я обогнул за рулём пять раз. Аккумулятор никогда не заряжал! А вот за напряжением бортовой сети следил постоянно, чтобы не было приятных неожиданностей.


Свистишь, парень.Через океаны?
Толко на танках проедешь.Совдеповских.Знакомо?
Так что теорию, засунь в задний проход.
В реали всё по другому.
А, машины твои, я на хую вертел.Понтуй в другом месте.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 18:54 PM    Пост #: 20    Ответить с цитатой

Три года назад купил новый аккумулятор с двухлетней гарантией. На фирме потребовали каждые три месяца у них проверять электрооборудование авто. Никаких дополнительных зарядок не требовали. Аккумулятор исправно служит. Правда, если машиной не пользуюсь больше недели, отключаю массу.
Вернуться к началу
lensmen
Admin

   

Admin


Сообщения: 10879
Откуда: Николаев

Группа: 
[Профи Профи ]


 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 19:01 PM    Пост #: 21    Ответить с цитатой

гость Читай выше. Если вынуждено посадил батарею, то нужно ли ее заряжать или хватит того, что дает генератор для зарядки.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 19:09 PM    Пост #: 22    Ответить с цитатой

lensmen, машину с толкача! Если автомат то с прикуривателя! После минуты -двух холостого хода, сможешь уже стартануть своей батареей! А дальше генератор батарею вытянет, но если батарея с полного нуля конечно полчасика нужно покататься или на холостых подырчать, что бы на следующие сутки проблем с запуском не было. В любом случае при отсутствии неисправностей в бортовой сети аккумулятор придёт к 14,2 вольта.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение07 Сен 2009, 19:09 PM    Пост #: 23    Ответить с цитатой

Если предстоит поездка на расстояние 150-200км, то генератор зарядит аккумулятор. Если нет, то лучше зарядить с десульфатацией.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение08 Ноя 2009, 11:45 AM    Пост #: 24    Ответить с цитатой

Без меня тема совсем затухла.
Так что выводы кто сделал или нет?

Что касается 100км. да зарядится, но есть маленький нюанс, как зарядится?
Аккум лучше заряжать маленьким током и длительное время.Если заряжать большим и быстро то ваш аккум проживёт пол года.На машине ток зарядки будет зависеть от степени разряда аккума.Соответственно если аккум заряжен нормально то ток зарядки будет минимальный.Если аккум умотан то и ток будет большой.Заряд он получит но не надолго.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение09 Ноя 2009, 21:39 PM    Пост #: 25    Ответить с цитатой

Можно еще и так сказать: если в аккумуляторе начали сыпаться пластины, то величина тока аккум не спасет.
Вернуться к началу
гость
Гость

   






Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение10 Ноя 2009, 12:11 PM    Пост #: 26    Ответить с цитатой

Изначально то шла речь об исправных аккумах.
Вернуться к началу
АннаТол
Уже был


Репутация: 1    



Сообщения: 23
Откуда: Москва

Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение31 Май 2018, 15:40 PM    Пост #: 27    Ответить с цитатой

lensmen писал(а):
или все таки хватит бортовой сети для полной зарядки и дальнейшей его работы. ?

бортовой сети хватит,заряжать только от неё.
Вернуться к началу
Mischa
Уже был


Репутация: 0    



Сообщения: 13
Откуда: Солигорск

Группа: Нет

 Профиль
Личное сообщение

Сообщение31 Май 2018, 18:31 PM    Пост #: 28    Ответить с цитатой

Согласен с #27 с добавкой - генератор в авто рабочий на 100%.
Вернуться к началу
Показать сообщения:  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ремонт телевизоров и мониторов -> Очумелые ручки или сделай сам Часовой пояс: GMT + 2
Похожие темы
Тема Автор Ответов
Нет новых сообщений Помогите разобратся с USB, Очень нужно гость 4
Нет новых сообщений Нужно схему DVD книжка 9 дюймов bogomol65 11
Нет новых сообщений поиск ONWA tvr 705 схема очень нужно гость 0
Нет новых сообщений нужно руководство по пользованию и схема на dvd bbk dv971... Гость 1
Нет новых сообщений SAMSUNG CS-21Z43ZGQ. Нужно переключить формат на 16/9.... miho 2
Нет новых сообщений Nissan clarion PP-3000T-A, нужно отвязать от иммо.... гость 0
Нет новых сообщений Clarion PP-3000T-B от Nissan X-T нужно отвязать от машины... Corsar75 0
Нет новых сообщений PHILIPS CCRT 7000 - Нужно попытки обнулить... гость 5
Нет новых сообщений Toshiba 50pj98g нужно мануал сервиз на д\к нет изображения... Гость 2
Нет новых сообщений Mitsubishi MME31761 на экране пишет что нужно зайти на сайт... гость 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

    homeRSS-лента   

Acer, Asus, BBK, Bravis, BenQ, DEX, Digital, Daewoo, Dune, Elenberg, Ergo, Erisson, Eurosky, Eurosat, JVC, LG, Liberton, Mystery, Mirta, Panasonic, Philips, Pioneer, Rotex, Rainford, Rolsen, Supra, Saturn, Sony, Shivaki, Samsung, Sharp, TCL, Thomson, Toshiba, Tedelex, Elenberg, Vestel, Hisense, Kivi, Akai, Aiwa, AEG, AKIRA, Liberty, Konka, Hyundai, HTC, HPC, Hitachi, Hanseatic, Grol, Grundig, HANNspree, Fusion, Meizu, Metz, Mirta, Mitsubishi, Orion, Patriot, Polar, Rubin, Shinco, ViewSonic